МАРКЕТИНГОВЫЙ Аудит Блокчейн и крипто бизнеса
РОСТА ПРИБЫЛИ
ИНСТРУМЕНТы,
ОШИБКИ
ТЕКУЩИЕ
ЭФФЕКТИВНЫЕ
ТОЧКИ
и недочеты,
И ПРОДАЖ.
УЗНАЙТЕ ВСЁ ПРО:
РАЗВЕ МНЕ НУЖЕН АУДИТ?
Задайте себе 10 простых вопросов, чтобы понять: что вы на самом деле знаете о своём бизнесе?
?
?
?
ЧТО ВХОДИТ В МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ?
Целевая аудитория
Продукт
Конкуренты
Ошибки
Инструменты
Результат

  • потратить на сбор данных многие часы.
  • изобрести свой собственный способ систематизации информации и данных.
  • ошибившись в интерпретации, сделать неверные выводы, выдвинуть нежизнеспособные гипотезы и разочароваться в исследовании.
  • все равно заказать у профи.
Исследование аудитории с профи - это:
Исследовать аудиторию самому - это:
Исследование текущей и потенциальной целевой аудитории

  • узнать кто является или может являться вашим клиентом: портрет, интересы, демография, социальный статус и др.
  • выяснить как потенциальные клиенты взаимодействуют с вашим продуктом: критерии покупки, путь покупателя.
  • быстро и системно получить не только информацию, но и варианты решений.
Хотите бесплатную консультацию?
Исследование продукта
Хотите чек лист исследования?

  • узнать как на самом деле продается продукт и как можно выстроить продажи эффективнее.
  • выяснить ключевые факторы, из-за которых аудитория выбирает наш продукт или конкурентов.
  • в удобной форме получить рекомендации по позиционированию.

  • по умолчанию считать свой продукт лучшим на рынке.
  • не использовать маркетинговые концепции в ходе исследования продукта.
  • перепутать товары-заменители и аналогичные вашему товары.
  • не узнать ничего нового.
Исследование продукта с профи - это:
Исследовать продукт самому - это:
Исследование конкурентов
Хотите знать о конкурентах все?

  • узнать кто является конкурентом на рынке, а кто с похожим продуктом работает на другую аудиторию.
  • выяснить как конкуренты контактируют с аудиторией, какие каналы используют, сколько тратят и что приносит продажи.
  • получить план внедрений, чтобы применять лучшие механики в нише.

  • собрать "конкурентов", которые работают в других регионах, с другой аудиторией и за другие деньги.
  • не знать, в чем разница между лид-магнитом и трипваером, какая у конкурентов выручка и прибыль.
  • выбрать KVI, который не интересен аудитории.
Исследование конкурентов с профи - это:
Исследовать конкурентов самому - это:
Поиск "слабых мест"
Хотите бесплатную консультацию?

  • точное понимание того, где в каналах и цепочках коммуникации с аудиторией слабые места.
  • знание финансовой стороны вопроса "до копейки", чтобы расставить приоритеты по исправлению ошибок.
  • план исправлений и внедрений необходимых инструментов.

  • не знать с чего начать.
  • разочароваться в бесплатных инструментах.
  • потратить деньги на "автоматический поиск ошибок онлайн"
  • в ходе поиска ошибок, сломать что-то, что работало правильно
  • решить, что ошибок не было и нет.
Экспертный анализ ошибок - это
Искать ошибки самому - это:
Поиск эффективных инструментов и точек роста
Хотите пример аудита?

  • только проверенные в вашей или смежной нише механики, которые уже приносят результат
  • лучшие гипотезы и решения, которые остались вне поля зрения ваших конкурентов.
  • результат, который не заставляет себя ждать.

  • потратить на поиск инструментов десятки часов.
  • посмотреть обучающее видео.
  • обжечься, выбрав платный инструмент, который не обладает необходимым для решения задачи функционалом.
Инструменты от эксперта - это:
Подбирать инструменты продвижения самому- это:
Результат
Хотите скидку на пакет услуг?

  • понятные сроки, в которые вы получите желаемый результат: узнаете все о продукте, аудитории, конкурентах, ошибках и о том, как их исправить.
  • простая форма отчета и подачи информации, в которой не нужно разбираться.
  • фиксированная цена без накруток.

  • сотни часов, которые вы потратите сначала на сбор материалов, затем на попытки их интерпретировать, а в итоге на поиск того, кто будет доделывать аудит за вас. Очевидно, что вы намного более эффективны, исполняя свои прямые обязанности.
  • никакой гарантии результата.
Аудит маркетинга с профи - это:
Самостоятельный аудит - это:
Как работает АУДИТ маркетингА?
НА ПРИМЕРЕ:
Крутого петербургского бренда сумок и рюкзаков.
Задача:
Потребность:
Аудит выявил:






Решение:


Результат:
Повысить продажи.
"Перезапустить" бренд.
Аудитория старше, чем предполагалось, готова платить больше. Конкуренты вкладывают в разы больше в рекламу. Сайт морально устарел, не дает достаточных возможностей для продаж и аналитики.
Обновление ЦА, новый сайт, запуск медийной рекламы и ремаркетинга.
Увеличение продаж на 20%
Задача:
Потребность:
Аудит выявил:






Решение:


Результат:
Уникальной службы доставки фруктов и овощей
Вывести "рынок" на рынок.
Обойти конкурентов.
Даже при наличии крупных конкурентов вроде Яндекс или Самокат, часть целевой аудитории ориентирована на сервис и уникальность больше, чем на скорость или стоимость. Необходимо работать с премиальной аудиторией.
Реклама на сегменты, запуск сайта, премиальное брендирование товаров.
Своя, растущая доля рынка.
Задача:
Потребность:
Аудит выявил:






Решение:


Результат:
Высокотехнологичного оператора решений
Рассказать миру о продукте
Найти технику продаж
Уникальный продукт, ориентированный на b2b сегмент, у которого на момент аудита не было конкурентов, невозможно "отстроить" или сыграть на разнице технологий и стоимости. Ноша "пионера" накладывает отпечаток.
Работа со СМИ, выставки, тематические конференции - лучший вариант.
Продукт завоевал свое место
Первого петербургского агентства недвижимости
Задача:
Потребность:
Аудит выявил:






Решение:


Результат:
"Реанимировать" клиентов.
Повысить эффективность.
30% клиентов агентства "теряются" в суете жизни агентства и не приносят прибыль. Клиентов не учитывают, с ними не продолжают работать, если они, например, не взяли трубку. Клиент - это деньги, которые нужно заработать.
Внедрение CRM и сложных цепочек прогрева и подогрева клиентов агентства.
+24% прибыли в 1 месяц
Как работает АУДИТ маркетингА?
НА ПРИМЕРЕ:
Агентства недвижимости
Производителя сумок
Доставки фруктов
Оператора решений
Задача:
Потребность:
Аудит выявил:






Решение:


Результат:
"Реанимировать" клиентов.
Повысить эффективность.
30% клиентов агентства "теряются" в суете жизни агентства и не приносят прибыль. Клиентов не учитывают, с ними не продолжают работать, если они, например, не взяли трубку. Клиент - это деньги, которые нужно заработать.
Внедрение CRM и сложных цепочек прогрева и подогрева клиентов агентства.
+24% прибыли в 1 месяц
Хочу так же!
Повысить продажи.
"Перезапустить" бренд.
Аудитория старше, чем предполагалось, готова платить больше. Конкуренты вкладывают в разы больше в рекламу. Сайт морально устарел, не дает достаточных возможностей для продаж и аналитики.
Обновление ЦА, новый сайт, запуск медийной рекламы и ремаркетинга.
Увеличение продаж на 20%
Задача:
Потребность:
Аудит выявил:





Решение:


Результат:
Хочу так же!
Вывести "рынок" на рынок.
Обойти конкурентов.
Даже при наличии крупных конкурентов вроде Яндекс или Самокат, часть целевой аудитории ориентирована на сервис и уникальность больше, чем на скорость или стоимость. Необходимо работать с премиальной аудиторией.
Реклама на сегменты, запуск сайта, премиальное брендирование товаров.
Своя, растущая доля рынка.
Задача:
Потребность:
Аудит выявил:






Решение:


Результат:
Хочу так же!
Рассказать миру о продукте
Найти технику продаж
Уникальный продукт, ориентированный на b2b сегмент, у которого на момент аудита не было конкурентов, невозможно "отстроить" или сыграть на разнице технологий и стоимости. Ноша "пионера" накладывает отпечаток.
Работа со СМИ, выставки, тематические конференции - лучший вариант.
Продукт завоевал свое место
Задача:
Потребность:
Аудит выявил:





Решение:


Результат:
Хочу так же!
Уже узнали всё о своем бизнесе
Кто проводит аудит?
НАША КОМАНДА АНАЛИТИКОВ:
Опыт в маркетинге 15 лет. Успешно запускал продукты в Северной Америке, Европе и СНГ.
Основные экспертные области:
  • Недвижимость
  • EdTech
  • Агрегаторы
Опыт в маркетинге 13 лет. Последние 5 лет занимается маркетингом в крипто-проектах.
Основные экспертные области:
  • Crypto
  • SaaS
  • Телеком
Опыт в маркетинге 10 лет. Работала по найму, в агентстве и как самозанятая.

Основные экспертные области:
  • Beauty
  • Фитнес
  • Мода
Опыт в маркетинге 13 лет. В 2021 году организовала больше 10 мероприятий.

Основные экспертные области:
  • IT
  • Туризм
  • Медицина
Иван
Глеб
Анна
Юлия
БУДЕМ РАДЫ ЗНАКОМСТВУ
89673420781
Санкт-Петербург,
Невский пр. д 70